Мнимые недостатки покупки букетов в интернете

Мнимые недостатки покупки букетов в интернетеЧего нельзя купить в сети Интернет? Наверное, нет такого товара, который пользователь виртуальной сети не смог бы отыскать. Онлайн продажа цветочных композиций не является изобретением вчерашнего дня: обычный белый свадебный букет цветов можно заказать практически в любом цветочном интернет-магазине.И все же есть противники системы покупок через интернет. В число неудачных торговых интернет-площадок скептики записывают онлайн магазины, занимающиеся реализацией букетов. В этой статье мы попытаемся привести контраргументы против их некоторых достаточно слабых доводов.

 

 

Проблема № 1. Онлайн магазин обманет. Курьер привезет не те цветы или просто плохой товар.

Ответ: Можно без проблем купить букет на заказ с доставкой при условии, что человек способен выбрать правильного продавца. Выбор авторитетного магазина, который не имеет за собой вышеуказанных грехов, не такой уж и большой труд.

Суть такой проблемы состоит не в том, что интернет-площадки так плохи, а в том, что в принципе существуют плохие люди (те, что осознанно обманывают) и плохие работники (те, что по неумелости и глупости делают ошибки). Точно также обычный магазин может ввести в заблуждение. Например, невеста получит букет белых лилий, в котором закамуфлированы цветы, уже начавшие увядать. Вопрос о том, где больше мошенников, является открытым, поскольку достоверной статистики в отношении этого вопроса никто не составлял. Немного критического мышления и внимательности не помешает как при покупке в реальной, так и в виртуальном магазине.

Проблема № 2. Цветы нужно трогать, нюхать, рассматривать вблизи. Если этого не сделать, то купленный в онлайн-магазине букет разочарует.

Ответ: Никто не мешает трогать и нюхать цветы в обычном магазине, а заказывать на торговой площадке онлайн. Не стоит забывать о том, что восприятие запаха в магазине может быть искаженным из-за обилия ароматов разных цветов. Тот запах, который понравился в цветочном ларьке, может оказаться совсем иным в ЗАГСе. Та же проблема, что и с покупкой туалетной воды. Восприятие цвета также может быть иным. Конечно, картинка в интернете может вводить в заблуждение, но и выгодный свет в магазине может обманчиво очаровать. Тот же букет из кустовых хризантем может выглядеть бледно на фоне пышных чайных роз, но быть достойным украшением при другой обстановке.

Проблема № 3. Курьер может опоздать. Это большой риск.

Ответ: непредвиденные обстоятельства – это то, от чего никто не застрахован. Сам покупатель цветов тоже может попасть в пробку или стать жертвой нехорошей истории и опоздать. К слову, проблемы обывателя при доставке букета цветов более вероятны, поскольку курьеры подготовлены к разным развитиям событий и могут осуществить превентивные меры.